ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

По инициативе главы городского округа «город Дагестанские Огни» Зейдуллы Гашимова 5 июня в здании администрации состоялась встреча руководства города с предпринимателями.

Подобные мероприятия проходят не впервые, в ходе встречи обсуждаются вопросы развития малого и среднего предпринимательства, проблемы и пути их решения, а также участие местных бизнесменов в решении общегородских проблем.

Обращаясь к предпринимателям, градоначальник подчеркнул, что органам местного самоуправления очень важно знать проблемы бизнесменов и в рамках своих возможностей помочь разрешить. Основными задачами, которые озвучил мэр, являются благоустройство города, улучшение  его внешнего облика, участие предпринимателей в мероприятиях по наведению в городе чистоты и порядка.

«Внешний вид объекта торговли – один из первоочередных ходов грамотного маркетинга, который привлекает клиентов, а значит, увеличивает процент продаж», — констатировал глава города.

Подробно он остановился на объектах, расположенных вдоль Федеральной автодороги «Кавказ», в скором времени начнется масштабная реконструкция участка трассы, проходящего через город. Зейдулла Гашимов обратился к предпринимателям с призывом навести порядок на прилегающих к коммерческим объектам территориях, устранить складирование стройматериалов и выносную торговлю. Кроме того, градоначальник сообщил о действующих программах по улучшению благосостояния Дагестанских Огней и выступил с предложением проявить активность и принять участие в их реализации.

Плюсы тесного сотрудничества местных бизнесменов с властью муниципалитета, когда каждый дагогнинец участвует в жизни города, когда ему не чуждо любое событие, происходящее в городе, отметили председатель городского Собрания депутатов Насретдин Бабаев и его заместитель Магомед Гафаров.

В завершение глава городского округа напомнил, что любой предприниматель в случае необходимости может обратиться в местную администрацию, где получит помощь и поддержку в рамках закона и компетенции органов местного самоуправления.

 

Альбина ИБРАГИМОВА

№ 23, 09.06.2017