ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

Рамазан ШИХАБИДОВ
(e-mail: gazetaogni@mail.ru)

ПЕРВЫМИ ПРИНИМАЕМ СИГНАЛ БЕДЫ

Живу в городе с 1961 года, после школы учился в Белорусской сельскохозяйственной академии, получил специальность зооинженера. Работал в Белоруссии, в Ставрополе. С 2004 года работаю начальником ЕДДС (Единой дежурной диспетчерской службы) в Дагестанских Огнях.

У меня прекрасная семья, старший сын работает хирургом в Махачкале, младший — в ГОВД России по городу Дагестанские Огни, а дочь — врачом в ЦГБ города.

Мы находимся во Дворце культуры на первом этаже. В Единой дежурной диспетчерской службе работают 9 человек: начальник, по 4 оперативных дежурных и  диспетчера. Мелких проблем для нас  не существует.

Основная цель ЕДДС – оперативно информировать об угрозе руководящий состав муниципалитета и координировать действия всех городских диспетчерских служб во время ликвидации чрезвычайных ситуаций – это наша ключевая обязанность.

Дежурный принимает сообщения от населения города о чрезвычайных происшествиях различного характера — возгораниях, состоянии канализационных сетей, проблемах водо-, газоснабжения, электроснабжения, ДТП и других. Успокоить человека, получить от него внятную и точную информацию о случившемся — значит быстро помочь. Компетентность и профессионализм  у наших сотрудников сочетаются с душевной чуткостью. После проверки достоверности полученной информации диспетчер ЕДДС решает, кого привлечь для ликвидации происшествия.

За январь 2018 года  на ЕДДС г. Даг. Огни по телефонному номеру «112» поступило 60 сообщений, из них на отключение электроэнергии – 42 , с проблемами в сфере УЖКХ — 12 , о  газоснабжении  — 2 , о состоянии здоровья (ЦГБ г. Дагестанские Огни) – 1 сообщение.

Все эти случаи передаются  оперативными дежурными в ГУ МЧС РФ по РД, выходя на связь в виде видеоконференции с оперативным дежурным, который требует доложить и о дальнейшей работе соответствующих служб. Все  ДДС городского округа подчиняются  ЕДДС, с которыми она заключает соглашения об информационном обмене.

Несколько примеров из наших будней. Гражданка К. сообщила, что на ул. Левоневского произошёл обрыв электролинии.  Дежурный позвонил начальнику данной службы. Электроснабжение на этой улице через три часа было восстановлено.

От другой горожанки поступило сообщение об утечке  газа на улице. Оперативные дежурные связались с диспетчером службы газоснабжения. Неисправность была устранена. Обо всех этих сообщениях дежурные представляют информацию в  ОД ГУ МЧС  по РД.

Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений дежурно-диспетчерских служб от населения о происшествиях по телефонам «01», «02», «03», «04» и других.

 

№ 08, 23.02.2018

Яндекс.Погода
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930