ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

19 апреля в ГБУ РД КЦСОС и ГНТЖС в МО «Дагестанские Огни» в третьем отделении соцобслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов прошел семинар «Информационная открытость поставщиков соцуслуг».

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  1. Поставщики соцуслуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков соцуслуг, в СМИ, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации соцобслуживания.
  2. Поставщики соцуслуг обеспечивают открытость и доступность информации:

1) о дате государственной регистрации, об учредителе, о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

2) о структуре и об органах управления организации социального обслуживания;

3) о форме соцобслуживания, видах соцуслуг, порядке и об условиях их предоставления и тарифах на соцуслуги;

4) о численности получателей соцуслуг по формам соцобслуживания и видам соцуслуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

5) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов, персональном составе работников;

6) о материально-техническом обеспечении предоставления соцуслуг (наличие библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей соцуслуг, доступ к информационным системам в сфере соцобслуживания и сети «Интернет»);

7) о количестве свободных мест для приема получателей соцуслуг по формам соцобслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

8) об объеме предоставляемых соцуслуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

9) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством РФ;

10) о финансово-хозяйственной деятельности;

11) о правилах внутреннего распорядка для получателей соцуслуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;

12) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере соцобслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;

12.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями соцобслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

13) об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика соцуслуг и (или) опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством РФ.

  1. Информация и документы, указанные в ч. 2 настоящей статьи, подлежат размещению на официальном сайте поставщика соцуслуг в сети «Интернет» и обновлению в течение 10 рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Порядок размещения на официальном сайте поставщика соцуслуг в сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
  2. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов РФ, органы местного самоуправления, организации соцобслуживания, указанные в ч. 5 ст. 23.1 настоящего Федерального закона обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями соцуслуг о качестве оказания услуг организациями соцобслуживания.

 

Ферида БЕЙБАЛАЕВА

Заведующая 3-м отделением соцобслуживания на дому

граждан пожилого возраста и инвалидов

 

№ 20, 17.05.2019