ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

КОНКУРС «ЩИТ И ПЕРО»

Министерство внутренних дел Российской Федерации объявляет о начале творческого Конкурса «Щит и перо — 2017.

Конкурс проводится в шестнадцатый раз и направлен на повышение уровня доверия граждан к деятельности МВД России, формирования в обществе положительного образа сотрудника полиции, укрепления взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств — участников Содружества Независимых Государств, а также определения лучших материалов о деятельности органов внутренних дел, размещенных в СМИ.

В Конкурсе могут принимать участие журналисты, представители общественных объединений, а также сотрудники правоохранительных органов и представители редакций СМИ государств — участников СНГ.

Творческие работы должны объективно отражать деятельность органов внутренних дел и соответствовать определенным номинациям. Кроме того, жюри Конкурса будет оценивать оригинальность идеи, полноту раскрытия темы, качество съемки, монтажа и озвучивания (для телевизионных материалов), качество изображения (для фотографий) и литературный стиль (для телерадиопрограмм и публикаций печатных изданий).

Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:

  1. «Полиция доверия» — публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:

— рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений;

— освещающие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления;

— направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер.

  1. «Честь. Долг. Мужество» — публикации, видео- аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России:

— рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России;

— рассказывающие о положительных человеческих качествах сотрудников подразделений системы МВД России.

  1. «Гражданская позиция» — публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:

— отражающие проблемы в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России;

— предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений системы МВД России;

— позволяющие выявить объективные недостатки в работе органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России.

  1. «Меняемся вместе» — публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан:

— направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности;

— освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов;

— посвященные сотрудникам, военнослужащим и ветеранам органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России;

— ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышении престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России, организованные представителями институтов гражданского общества.

  1. «PR-проект года» — реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России:

— PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации и внутренним войскам МВД России, повышение престижа службы информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;

— общественно значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии подразделений центрального аппарата МВД России, а также территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях;

— рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на информирование населения;

— долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту их прав и свобод на пространстве СНГ.

  1. «Содружество» — публикации, видео-, аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, акции и межгосударственные проекты органов Российской Федерации и государств — участников СНГ:

— освещающие процесс взаимодействия правоохранительных органов государств — участников СНГ в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

— реализованные в сфере профилактики преступлений и правонарушений, направленные на повышение авторитета органов внутренних дел российской Федерации и правоохранительных органов государств — участников СНГ;

— способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту и свобод граждан на пространстве СНГ.

  1. «Лучший интернет-проект о полиции в Интернете» — реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России:

— способствующие формированию положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России;

— раскрывающие суть и задачи службы;

— повышающие уровень доверия интернет-сообщества к органам внутренних дел Российской Федерации и внутренним войскам МВД России.

 

Требования, предъявляемые к конкурсным работам

 

  1. На Конкурс предоставляются информация о проведенных информационно-пропагандистских мероприятиях (акциях, проектах) печатные публикации, видео-, аудиоматериалы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2015 года по 31 мая 2016 года.
  2. По номинации, указанной в п.5, дополнительно направляются информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванные его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. Также направляются стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
  3. Видеоматериалы предоставляются на оптических носителях (CD или DVD) с приложением эфирной справки выхода материала (кодирование видеосигнала — MPEG -2).
  4. Аудиоматериалы предоставляются на оптических носителях (CD или DVD) с указанием в расшифровке меток и адресной базы эфира (кодирование аудиосигнала — MPEG -2).
  5. Печатные материалы направляются в виде оригинала экземпляра газеты, журнала или бюллетеня, в которых они были опубликованы, либо сканированного варианта оригинала, или интернет-версии опубликованных печатных материалов с указанием даты выпуска направляемого издания.
  6. Фотоматериалы предоставляются на CD или DVD-носителях в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG» либо в виде фотографии размером не более 20х30 см в цветном или черно-белом изображении.

 

Перечень документов, необходимых для представления конкурсантам:

К материалам, предоставляемым на Конкурс, прилагаются:

  1. Анкета участника Конкурса (приложение).
  2. Краткая справка об издании и авторе материала.
  3. Краткая аннотация к направляемому материалу.
  4. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств — участников СНГ, предоставляются на Конкурс с их переводом на русский язык.

 

Адрес для направления работ и заявок об участии в конкурсе:

Индекс 367000, г. Махачкала, пр. Гамзатова, д. 7, Отдел информации и общественных связей МВД по Респуб-лике Дагестан.

Контактные телефоны: 99-47-67; 99-46-98.

Срок предоставления материалов:

на Конкурс принимаются работы, опубликованные в средствах массовой информации в период с 1 июня 2016 года по 1 июня 2017 года. До 31 мая 2017 года включительно.

Работы, представленные с нарушением установленных сроков и требований не рассматриваются.

 

С подробной информацией по конкурсу вы сможете ознакомиться на ведомственном Интернет-сайте МВД по Республике Дагестан.

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА

Конкурса «Щит и перо»

 

Фамилия, имя, отчество автора (название и состав творческого коллектива или рабочей группы / фамилия, имя, отчество руководителя): _____________________

 

Наименование издания/редакции/подразделения органа внутренних дел Российской Федерации, внутренних войск МВД России, правоохранительного органа государства-участника СНГ: ____________________________

 

Занимаемая автором должность/звание: _________

Номинация:  ________________________________

Название материала:  _________________________

Контактные телефоны: _______________________

Псевдоним (в случае использования автором в предоставленном материале): __________________________

____________________

(подпись автора материала)

«___» _____________ 20___ г.

 

№ 16, 28.04.2017