ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

В ДАГЕСТАНЕ НАЧНЕТ РАБОТУ CALL-ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА

 С 1 августа 2017 года в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начнет работу Call-центр по вопросам оплаты за газ и газопотребления.

В интересах потребителей газоснабжающая компания организовала телефонную линию, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Андрея Кожарского, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – сказал генеральный директор.

Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (http://mkala-mrg.ru) открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.

В интересах потребителей газа усилена информационно–разъяснительная работа в республиканских и районных средствах массовой информации, разрабатываются и будут реализованы совместные мероприятия с администрациями муниципальных образований Дагестана.

 

Номер «горячей линии» абонентов –

потребителей газа в Дагестане: 8-800-100-59-90

 

Режим работы телефона «горячей линии»:

понедельник-пятница — с 9.00 до 18.00

 

Контактный телефон:

8-(8722)-68-53-51, 8-928-808-72-40

 

Е-mail: f0050130@dag.kawkazrg.ru

Веб-сайт: http://mkala-mrg.ru

 

 

№ 32, 11.08.2017

Яндекс.Погода
Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31