ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Её результаты повлияют как на потребителей, так и на поставщиков госуслуг: потребители смогут получить информацию о качестве оказания услуг, организации, их предоставляющие, будут стремиться это качество повышать.

Независимая система оценки качества работы включает в себя:

— обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией госуслуг, в том числе в электронной форме;

— формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности. Проводится по следующим критериям: открытость и доступность информации; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость; компетентность работников организации; удовлетворенность качеством оказания услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования проводится в отношении организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, других организаций, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также в отношении иных негосударственных организаций, которые оказывают государственные, муниципальные услуги.

Сведения о качестве деятельности организаций размещаются на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru.

Принять участие в оценке качества оказания услуг может любой гражданин, являющийся получателем услуг организаций в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования.

На официальном сайте bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования.

 

№ 38, 21.09.2018