ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

Михаил Бабич в ходе рабочего визита успел ознакомиться и с работой Махачкалинского морского порта — единственного незамерзающего торгового морского порта в РФ, который на сегодняшний день обслуживает львиную долю морских грузопотоков из Средней Азии и Ирана.
Хотя львиную долю грузооборота составляет перевалка нефти, и есть устойчивый тренд на ее увеличение, но  очень скоро порт упрется в потолок своих возможностей из-за низкой пропускной способности транспортной сети столицы.
Для преодоления данной проблемы специалисты предлагают построить отдельную дорогу Астрахань- Махачкала к порту длиной 5,7 км , а также углубить дно, что позволит, по мысли Владимира Васильева, создать тут боевую гавань и рыбный порт . Песок, поднимаемый со дна, также используется для создания новых насыпей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *