ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

На аппаратном совещании, прошедшем 6 мая в конференц-зале администрации городского округа «город  Дагестанские Огни», директор дагогнинского филиала Многофункционального центра в РД Юрий Гамзатов выступил с отчетом о работе организации в 2018 году.

В работе совещания под председательством главы городского округа «город Дагестанские Огни» Зейдуллы Гашимова приняли участие руководители организаций, учреждений города, а также отделов, ведомств и служб.

По словам Гамзатова, за отчетный период Центром было обработано 42937 услуг различной направленности. Сегодня в Центре предоставляются 433 услуги (государственных, муниципальных и дополнительных). В этом году ожидается увеличение объема предоставленных услуг до 60 тысяч. То есть практически каждый горожанин посетит МФЦ.

Граждане РФ могут получить госуслугу тремя способами: обратиться непосредственно в орган, уполномоченный на ее предоставление; подать заявку в МФЦ; либо — через портал государственных услуг, — сказал директор Центра.

Как сообщил докладчик, с этого года на площадках МФЦ начата выдача  водительских удостоверений. Планируется организовать работу по оформлению загранпаспортов. Заявка на закупку дорогостоящего оборудования уже направлена.

МФЦ создавалось в рамках концепции административной реформы, где между чиновником, уполномоченным на принятие того или иного решения, и гражданином устанавливался административный барьер в виде работника МФЦ. Сегодня мы не уполномочены принимать решение по какой-либо государственной или муниципальной услуге, а осуществляем прием документов и передаем их в орган власти.

При этом система выстроена так, что у оператора или специалиста МФЦ нет контакта с уполномоченным сотрудником органа госвласти, поэтому нет связующего звена для проявления коррупциогенных факторов.

Со своей стороны мы проводим жесткую антикоррупционную политику в Центре. В филиале ведется видео- и аудионаблюдение, каждый разговор оператора с заявителем записывается, в столах установлены микрофоны, любой звонок оператора также записывается и прикрепляется к делу в автоматизированной информационной системе.

— Хотелось бы затронуть самые важные аспекты нашей деятельности.

В первое время услуги не всегда своевременно исполнялись, это сильно било по нашей репутации. Заявителю нет разницы, кто нарушил сроки оказания  услуг, кто из цепочки межведомственного взаимодействия не исполнил свою функцию своевременно, спрос конечно с работников МФЦ. Можно сказать, что сегодня эта проблема решена.

По мере необходимости собираемся, сводим информацию о количестве материалов, сроки которых нарушены, количестве услуг, предоставленных с нарушением порядка, и о необоснованных отказах. В настоящее время у нас не более  2% просроченных дел.

Подводя итоги, докладчик отметил, что коллектив Центра внес значительный вклад в развитие института предоставления государственных и муниципальных услуг, как Республики Дагестан в целом, так и г. Дагестанские Огни в частности. Мы и впредь намерены работать столь же результативно, добиваясь дальнейшего расширения перечня предоставляемых госуслуг.

 

Лаура ИСАЕВА

№ 19, 10.05.2019

Комментарии:

Яндекс.Погода
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Реклама Реклама Реклама