Все чаще мы слышим словосочетание банковский продукт, и чуть ли не каждый день банки предлагают нам новые услуги и операции. Все они направлены на удобства в обслуживании клиентов. Так и пластиковая карта – очень удобный банковский продукт. Можно и свои средства обналичить и перечислить на другую карту, оплатить коммунальные услуги. По зарплатным проектам большинство горожан переведено на пластиковые карты Сбербанка. Только почему-то вместо облегчения создана масса проблем. На весь 30-тысячный город один банкомат, который в последнее время вовсе не работает, а когда и работал, то с перебоями. Держателям карт порой приходиться не один час простоять под солнцем либо дождем, чтобы воспользоваться банкоматом. Ведь есть в нашем городе здания и помещения, в фойе или перед входом в которые, можно установить банкомат, да и не один. В данной ситуации выходит, что дагогнинское население не может воспользоваться благами для них самих. Хочется призвать ответственных людей довести дело до «логического завершения» — установить в разных частях города банкоматы, с уважением относиться к своим клиентам – это и пожилые люди, чья пенсия поступает на карты, и молодые матери с маленьким детьми, получающие пособия.
Раджаб РАДЖАБОВ
Заведующий хирургическим отделением
МБУ Здравоохранения
«Центральная городская больница» г. Даг. Огни
№ 40, 09.10.2015