ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

Справедливый и объективный — таким, по мнению большинства школьников, должен быть учитель.

А каким еще? По данным опроса образовательной компании MAXIMUM Education, треть учеников отмечают: главное качество хорошего преподавателя — умение понятно и интересно объяснять материал. О том, что учитель должен любить детей и быть отзывчивым, рассказали 17 процентов ребят. А навык спокойно все объяснять и аргументировать без эмоций считают принципиально важным 11 процентов школьников. Столько же ценят чувство юмора.

Школьникам нужен объективный, спокойный и отзывчивый педагог, желательно с чувством юмора

Бытует мнение, что детям легче общаться с молодыми педагогами — они ближе по возрасту и лучше понимают современных подростков. Возможно. Но как показал опрос, более половины школьников на возраст учителя не обращают никакого внимания. Лишь пятая часть опрошенных заявили: им однозначно легче с молодыми учителями. А вот внешний вид учителя имеет куда больше значения.

Чего не хватает современным педагогам? Это взаимопонимание с учениками, чувство юмора, доброта, терпение, строгость и даже профессиональное знание предмета. 8 процентов школьников отметили недостаток строгости.

Кстати, каждый второй опрошенный ученик рассказал, что сталкивался с ситуацией конфликта с учителем. 64 процента детей из-за этого даже испытывали стресс. 76 процентов учащихся считают, что педагогу недопустимо повышать голос во время дискуссии на уроке.

Мария Набиркина

Школьники составили портрет идеального преподавателя

Справедливый и объективный — таким, по мнению большинства школьников, должен быть учитель.

А каким еще? По данным опроса образовательной компании MAXIMUM Education, треть учеников отмечают: главное качество хорошего преподавателя — умение понятно и интересно объяснять материал. О том, что учитель должен любить детей и быть отзывчивым, рассказали 17 процентов ребят. А навык спокойно все объяснять и аргументировать без эмоций считают принципиально важным 11 процентов школьников. Столько же ценят чувство юмора.

Школьникам нужен объективный, спокойный и отзывчивый педагог, желательно с чувством юмора

Бытует мнение, что детям легче общаться с молодыми педагогами — они ближе по возрасту и лучше понимают современных подростков. Возможно. Но как показал опрос, более половины школьников на возраст учителя не обращают никакого внимания. Лишь пятая часть опрошенных заявили: им однозначно легче с молодыми учителями. А вот внешний вид учителя имеет куда больше значения.

Чего не хватает современным педагогам? Это взаимопонимание с учениками, чувство юмора, доброта, терпение, строгость и даже профессиональное знание предмета. 8 процентов школьников отметили недостаток строгости.

Кстати, каждый второй опрошенный ученик рассказал, что сталкивался с ситуацией конфликта с учителем. 64 процента детей из-за этого даже испытывали стресс. 76 процентов учащихся считают, что педагогу недопустимо повышать голос во время дискуссии на уроке.

Мария Набиркина

Школьники составили портрет идеального преподавателя

Справедливый и объективный — таким, по мнению большинства школьников, должен быть учитель.

А каким еще? По данным опроса образовательной компании MAXIMUM Education, треть учеников отмечают: главное качество хорошего преподавателя — умение понятно и интересно объяснять материал. О том, что учитель должен любить детей и быть отзывчивым, рассказали 17 процентов ребят. А навык спокойно все объяснять и аргументировать без эмоций считают принципиально важным 11 процентов школьников. Столько же ценят чувство юмора.

Школьникам нужен объективный, спокойный и отзывчивый педагог, желательно с чувством юмора

Бытует мнение, что детям легче общаться с молодыми педагогами — они ближе по возрасту и лучше понимают современных подростков. Возможно. Но как показал опрос, более половины школьников на возраст учителя не обращают никакого внимания. Лишь пятая часть опрошенных заявили: им однозначно легче с молодыми учителями. А вот внешний вид учителя имеет куда больше значения.

Чего не хватает современным педагогам? Это взаимопонимание с учениками, чувство юмора, доброта, терпение, строгость и даже профессиональное знание предмета. 8 процентов школьников отметили недостаток строгости.

Кстати, каждый второй опрошенный ученик рассказал, что сталкивался с ситуацией конфликта с учителем. 64 процента детей из-за этого даже испытывали стресс. 76 процентов учащихся считают, что педагогу недопустимо повышать голос во время дискуссии на уроке.

Мария Набиркина

№ 35, 09.09.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Погода
Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930